2010 Декабрь | ТаганХолод.РФ
2010
12.19

Наша компания специализируется на качественном ремонте и техническом обслуживании бытовых холодильников Stinol, включая срочный ремонт агрегата.

Холодильник Стинол, пожалуй, одна из наиболее популярных и самых востребованных марок холодильников на постсоветском российском рынке. Он представляет собой двухслойный прямоугольный напольный шкаф. Наружный шкаф изготовлен из металлических панелей, а внутренний из ударопрочного полистирола. Внутреннее пространство между ними заполнено пенополиуретаном, используемым в качестве теплоизоляции, которая прочно соединяет между собой оба шкафа, наружный и внутренний, превращая их в монолитный блок.

Фронтальная сторона холодильного шкафа закрывается двумя распашными дверями. Благодаря закрепленному по всему периметру дверей магнитному уплотнителю обеспечивается плотное прилегание дверей к корпусу. Дверь представляет собой также панель с наружным металлическим и внутренним полистироловым слоями, которые жестко соединены между собой пенополиуретановой теплоизоляцией, что делает невозможной замену отдельных элементов дверей.

Все бытовые холодильники Стинол имеют два холодильных агрегата, предназначенных для раздельного обслуживания холодильной и морозильной камер. Испаритель, работающий на холодильную камеру, крепится между задней стенкой внутреннего и наружного шкафов, в заполненном вспененным пенополиуретаном пространстве, а, соответственно, испаритель второго агрегата, который охлаждает морозильную камеру, находится внутри стальной оцинкованной трубки, закрепленной на стальных пластинах, служащих одновременно полками в морозильной камере. Таким образом, в случае необходимости, вся конструкция испарителя морозильной камеры легко снимается и может быть заменена.

Поскольку сам испаритель холодильной камеры изготавливается в виде несъемного модуля из цельной медной трубки, выход его из строя по какой-либо механической или химической причине (например, по причине коррозии) маловероятен. Компрессоры практически всех холодильных агрегатов располагаются на металлическом кронштейне, в нижней части заднего отсека холодильного шкафа, называемом машинным отделением. Там же на задней стенке шкафа крепится конденсатор, разветвленная сеть трубок которого одновременно является частью системы обоих холодильных агрегатов.

Функцию дросселя в системе теплообменника выполняет капиллярная трубка с внутренним сечением 0,71 мм в холодильном агрегате холодильной камеры и сечением 0,66 мм в агрегате морозильной камеры. Причем наружный диаметр у обеих трубок составляет 1,95 мм. Присутствие такого элемента в холодильном агрегате повышает его чувствительность к попадающему в его внутреннюю систему загрязнению и влаге. Поэтому следует уделять повышенное внимание вопросам соблюдения чистоты и регулярно следить за обезвоживанием системы холодильных агрегатов.

В обоих агрегатах имеются встроенные фильтры-осушители, выполняющие функцию удаления остатков влаги и загрязнений, остающихся в системе после сборочных работ на заводе-изготовителе или в ремонтной мастерской. При скоплении значительного количества влаги и загрязнений в системе, может понадобиться замена и установка нового фильтра-осушителя.

По всему контуру дверцы морозильной камеры у бытовых холодильников Стинол проходит специальная трубка, в которой циркулирует теплый хладагент, поступающий на конденсатор холодильного агрегата, охлаждающий эту камеру. Предназначение этой трубки в том, чтобы обогревать дверцу и тем самым предотвращать конденсацию влаги и примерзание двери к шкафу. Внутри эта трубка также заполнена вспененным пенополиуретаном.

С правой стороны холодильной камеры размещаются выключатель и блок освещения с обычной лампочкой накаливания, которая загорается автоматически при открывании дверцы.

На фронтальной стороне холодильного шкафа в самой верхней части располагается панель управления. У бытовых холодильников Стинол панель управления имеет два терморегулятора, с помощью которых управляются холодильная и морозильная камера. Две зеленые светосигнальные лампочки показывают наличие электропитания в каждой камере.

Как холодильная, так и морозильная камеры оснащены независимыми терморегуляторами, которые поддерживают и обеспечивают заданную температуру. Светящиеся зеленым цветом индикаторные лампы означают, что холодильник получает питание из электросети. Процесс оттаивания в холодильной камере происходит автоматически: во время холостого цикла работы компрессора холодильника накопленная вода по системе дренажных каналов выводится наружу, а затем испаряется. Оттаивание в морозильной камере происходит только при полностью выключенном холодильнике по имеющимся каналам специальной дренажной системы.

В бытовых холодильниках Стинол предусмотрена возможность быстрой перенавески дверей из левого в правое положение.

При наличии подключенной электросети в обеих камерах холодильника на фронтальной панели управления начинают гореть зеленые сигнальные лампочки, которые являются индикаторами наличия напряжения в электросети.

При каждом открывании дверцы холодильного отделения загорается лампа освещения холодильной камеры.

Терморегуляторы подают напряжение на электрическую схему холодильных агрегатов морозильной и холодильной камер, регулируя и поддерживая заданный температурный режим.

Компрессоры включаются от пускового реле, они обеспечивают бесперебойную циркуляцию хладагента в системе, снижая тем самым температуру в морозильной и холодильной камерах.

При перегрузке или неисправности компрессоров срабатывает защитное реле, которое отключает их работу.

Когда в холодильной и морозильной камерах устанавливается заданная температура, терморегулятор отключает работу компрессора.

 

мы умеем управлять холодом

2010
12.19

Для чего нужна заправка кондиционера фреоном?

Компании, которые специализируются на продаже сплит-систем, обычно «просвещают» своих клиентов по поводу необходимого кондиционеру сервисного обслуживания. Такой пункт как «регулярная дозаправка фреоном» у многих покупателей вызывает вопросы. Попробуем ответить на самые актуальные из них.

Какую роль играет фреон в работе кондиционера?

Фреон представляет собой бесцветную жидкость или газ, который не воспламеняется на воздухе и не взрывается даже при контакте с открытым пламенем. При испарении фреон поглощает тепло, а при конденсации – выделяет.

Именно это его свойство и лежит в основе работы кондиционера. Когда вы включаете сплит-систему, фреон начинает испаряться, при этом он поглощает тепло из помещения, в результате чего воздух в вашей комнате охлаждается. Затем фреон направляется в конденсатор, а тепло, которое он выделяет в процессе конденсации, сбрасывается на улицу.

Заправка фреоном – обязательный элемент обслуживания кондиционеров

В процессе работы сплит-системы происходит естественная утечка фреона. Она связана с тем, что соединения трубопровода, который объединяет блоки кондиционера, выполняются путем развальцовки. Нормальная ежегодная потеря хладагента составляет около 7%. Поначалу это не создает особых проблем, однако со временем фреона остается слишком мало, и он уже не может обеспечивать необходимый уровень охлаждения компрессора. Тогда климатическое оборудование перестает хорошо справляться с работой в разных режимах, происходит перегрев компрессора, а потом его заклинивает.

Нередко устройство полностью выходит из строя, и в этом случае ремонт кондиционеров обойдется в круглую сумму: ведь компрессор – очень дорогой механизм, за него придется отдать едва ли не половину стоимости целого кондиционера.

Такой ситуации легко избежать, если выполнять все рекомендации специалистов. В частности, обслуживание кондиционеров должно включать дозаправку фреоном каждые полтора-два года.

Как определить, когда следует обратиться в сервис-центр?

Следующие «симптомы» свидетельствуют о том, что в сплит-системе возник дефицит хладагента:
- на соединениях наружного блока появились иней и наледь;
- воздух охлаждается недостаточно (различие в температуре на входе и выходе внутреннего блока должно составлять около 8-12°С).

Причиной могут быть как естественные потери фреона, так и какая-либо неисправность в кондиционере, при которой хладагент начинает испаряться слишком быстро (например, это происходит при включении системы в морозную погоду или при некачественном монтаже).

Если вы наблюдаете что-то подобное в своей сплит-системе, имеет смысл обратиться в компанию, с которой у вас имеется договор на техническое обслуживание, и заказать заправку фреоном. До приезда специалистов кондиционером лучше не пользоваться.

Почему выгоднее работать по договору на техническое обслуживание?

Помимо заправки фреоном, обслуживание кондиционеров подразумевает еще целый ряд операций: чистку фильтров, вентиляторов и теплообменника, проверку исправности электрических соединений, очищение лицевой панели и др. Чтобы сплит-система работала долго, рекомендуется проводить профилактические работы дважды в год: в апреле и в сентябре (то есть перед началом сезона и по его окончании). Оптимальный вариант – работать с одной и той же компанией: при заключении договора на техническое обслуживание цена будет более выгодной, кроме того, поскольку исполнитель один и тот же, можно рассчитывать на стабильное качество работы. Часто такой договор можно подписать с организацией, которая работает сразу в двух сферах – продажа кондиционеров и их последующее сервисное обслуживание.

Цены и условия выполнения заказов смотрите в разделе «УСЛУГИ»

 

мы умеем управлять холодом

2010
12.19

Все кондиционеры необходимо заправлять охлаждающим реагентом. Независимо от модели кондиционеры в нормальном состоянии имеют небольшую утечку фреона. Поэтому ежегодный (оптимально 2 раза в год) технический осмотр с дозаправкой – это необходимая мера поддержания работоспособности кондиционера.

В нашей компании вы сможете заказать заправку и дозаправку любого кондиционера. Стоимость заправки кондиционера определяется его мощностью и необходимым количеством фреона, потраченного на заправку. Заявку на заправку кондиционера можно оставить по телефону: 8 (8634) 69-00-97

О заправке фреоном

Вот уже более 40 лет в кондиционерах применялся хладагент фреон 22, или иначе R-22 (гидрохлорофторуглерод). Однако, последние исследования показали, что содержащийся в фреоне 22 хлор, способствует тому, что количество озона в воздухе сокращается. В итоге мы сегодня имеем такое явление, как озоновые дыры. Экологи забили тревогу. В результате длительных исследований и дебатов в США приняли Акт о чистом воздухе. По этому акту с 1.01.2010 года было прекращено производство кондиционеров с использованием фреона 22 (R-22 ). Альтернативой R-22 стал R-410А, или фреон 410 (гидрофторкарбон). Именно фреон 410 стал использоваться вместо фреона 22 при производстве кондиционеров и вентиляторов.

R-410 не имеет противопоказаний, подобно хладагенту R-22. Абсолютно безвредным его назвать нельзя, но он менее опасен для окружающей среды, нежели фреон 22. Специалисты отмечают, что ремонт кондиционеров, заправленных фреоном 410, лучше всего доверять профессионалам. Так же отмечается, что кондиционеры, работающие на фреоне 410, меньше весят, так как их габариты меньше. Это является их дополнительной «сильной» стороной, особенно когда речь идёт об их размещении на крыше.

Если сравнивать фреон 22 и фреон 410, то можно выделить следующие отличия:
- Рабочее давление разное.
- Разная температура кипения.
- Отличается технология заправки.
- Отличается масло и оборудование.

Что касается оценки качества, то здесь специалисты расходятся: кто-то отдаёт предпочтение фреону 22, а кто-то – фреону 410. Все сходятся в одном: против решения Евросоюза ничего не поделаешь, и следует изучать особенности использование и ремонта кондиционеров с фреоном 410. Учитывая тот факт, что фреон 410 гораздо легче фреона 22, при монтаже кондиционеров с фреоном 410, необходимо вакуумировать. Ни в коем случае нельзя допустить попадания масла от фреона 22 в контур фреона 410. Все эти «подводные камни» будут легко обойдены, если вы доверите монтаж кондиционеров с фреоном 410 специалистам.

Разновидности фреонов для заправки кондиционеров.

Не стоит думать, что можно использовать в качестве хладагента только фреон 410, вовсе нет. Так, наряду с хладагентом R-410 применяется и хладагент R-407с. Данный хладагент создавался как альтернатива R-22 (озонобезопасная).

R-407с состоит из R-32, R-125, R-134a. Сложность работы с этим фреоном заключается в том, что испарение его составляющих происходит с разной скоростью. Таким образом, при его утечке приходится сливать весь R-407с из магистрали, т.к. невозможно определить соотношение его составляющих из-за разной скорости их испарения.

R-410 стал альтернативой пришедший на смену R-407с. R-410 состоит из R-125 и R-32. Данный вид фреона допускает дозаправку, что делает его более удобным в применении. Некоторые предпочитают использовать R-12 (он хорошо работает с минеральными маслами). R-12 используется в торговой и бытовой технике. Его нельзя мешать с другими типами фреона. Кто-то отдаёт предпочтение многокомпонентному R-406а. Данный вид фреона можно заправлять, лишь предварительно полностью удалив остатки старого фреона.

Если говорить о хладагентах не содержащим хлор, то первым из них был R-134. Данный вид фреона на сегодняшний день применяется и в кондиционерах и холодильниках.

 

мы умеем управлять холодом

2010
12.19

Наша компания осуществляет поставку, монтаж, техническое обслуживание и ремонт всех видов промышленного, бытового и торгового охлаждающего оборудования, систем контроля климата («УСЛУГИ»). Специалисты компании производят профессиональный ремонт холодильного оборудования, ремонт камер для заморозки, качественный монтаж сплит-систем, техническое обслуживание охлаждающих систем, применяемых в сфере торговли, запускают в эксплуатацию камеры шоковой заморозки.

Во многом по этой причине специалистами компании разработана взаимовыгодная схема сотрудничества, включающая такие деловые предложения, от которых действительно трудно отказаться:

1. Выезд мастера, осуществляющего ремонт охлаждающих устройств, ремонт морозильных камер, производится по Таганрогу – 200руб.

2. Для НАШИХ клиентов – совершенно бесплатная диагностика поломки.

3. Сервисное обслуживание систем охлаждения – это выгодно: в случае необходимости восстановления работоспособности системы Вы будете оплачивать ТОЛЬКО запасные части!

4. Диагностика Вашего оборудования будет произведена в день поступления заявки на ремонт.

5. Поставка холодильных систем, монтаж сплит-систем, обслуживание камер  шоковой заморозки, ремонтно-эксплуатационные работы осуществляются на территории всей Ростовской области.

6. На все виды таких работ, как ремонт камер заморозки, ремонт мощных промышленных систем охлаждения, монтаж морозильных камер, монтаж сплит-систем предоставляется гарантия.

7. Поставка устройств для охлаждения производится по оптимальным ценам!

8. Оплата услуг возможна как за наличный, так и за безналичный расчет.

9. Каждому новому клиенту – гарантированная 10 % скидка на стоимость ремонтных работ.

10. Индивидуальный подход с учетом производственных особенностей Вашего предприятия.

Ремонт холодильного оборудования

Наша компания  производит восстановление работоспособности специализированной техники различных марок и моделей: специалисты компании осуществляют ремонт холодильного оборудования, применяемого в продуктовых магазинах, супермаркетах, местах общественного питания, восстановление работы промышленных охлаждающих систем, применяемых при производстве продуктов питания и в других различных целях. Огромный опыт работы в сфере таких услуг, как ремонт и обслуживание систем охлаждения, а также наличие высокой квалификации позволяет специалистам производить ремонтно-эксплуатационные работы различной сложности.

Монтаж холодильного оборудования

Поставка холодильного оборудования – это комплексное решение, предполагающее не только расчет оптимальной конфигурации системы охлаждения, но и проведение монтажных работ. Стоимость такой услуги, как монтаж устройств, необходимых для охлаждения, зависит от типа поставляемой техники и определяется индивидуально: специалисты компании осуществляют монтаж систем охлаждения всех типов, устанавливают камеры шоковой заморозки, производят монтаж холодильных камер, монтаж морозильных камер, монтаж сплит-систем, монтаж централей выносного холода, чиллеров, компрессорных холодильных станций и т.п.

Обслуживание холодильного оборудования

Каждому предприятию, заключившему договор на оказание такой услуги, как поставка холодильного оборудования, предлагается уникальная возможность взаимовыгодного сотрудничества в области сервисного обслуживания. Своевременное техническое обслуживание холодильного оборудования – это гарантия бесперебойной работы Вашего предприятия. В рамках партнерского соглашения обслуживание камер охлаждения, обслуживание торгового холодильного оборудования осуществляется регулярно и оперативно. Примечательно, что для всех, кто выбрал обслуживание работы систем охлаждения на абонентской основе, ремонт холодильного оборудования, холодильных и морозильных камер производится совершенно бесплатно: клиент оплачивает только стоимость запасных частей и комплектующих.

Поставка холодильного оборудования

Поставка специализированного оборудования для охлаждения возможна не только с целью комплексного оснащения предприятия, но и в целях модернизации еще функционирующих, но уже морально устаревших технологических систем. Кроме этого, поставка специальной техники для охлаждения часто необходима при решении такой задачи, как расширение производственной мощности предприятия: поставка холодильного оборудования предполагает монтаж и установку на базе Вашего предприятия современных видов высокопроизводительного оборудования (шоковая заморозка, мощные морозильные камеры и т.п.). Важно, что специалисты компании  рекомендуют использовать в торговых и производственных целях исключительно качественные и эффективны системы охлаждения. В этом смысле определенным спросом пользуются так называемые камеры шоковой заморозки и камеры интенсивного охлаждения: шоковая заморозка позволяет быстро охлаждать и замораживать различные виды продуктов питания (ягоды, овощи и т.п.), может эффективно применяться при производстве мороженого и полуфабрикатов.

Шоковая заморозка

В рамках такой услуги, как сервисное обслуживание техники для охлаждения осуществляется восстановление работоспособности шкафов и камер шоковой заморозки: шоковая заморозка – это революционные охлаждающие системы, позволяющие заметно увеличить срок хранения продуктовых товаров. По сравнению с обычной заморозкой шоковая заморозка имеет ряд очевидных преимуществ: шоковая заморозка в несколько раз сокращает время заморозки, сохраняет неизменным качество продуктов питания, шоковая заморозка надежно защищает продукты от бактерий. Наиболее часто шоковая заморозка применяется в рамках технологического процесса производства продуктов питания: шоковая заморозка эффективна при производстве таких товаров, как пельмени, мясные полуфабрикаты, шоковая заморозка не имеет альтернативы при хранении скоропортящихся продуктов.

По сути, охлаждающие машины, предназначенные для реализации такой задачи, как шоковая заморозка – это сложное профессиональное оборудование. Во многом по этой причине ремонт охлаждающих систем данного типа, обслуживание мощного оборудования для шоковой заморозки необходимо производить исключительно при помощи высококвалифицированных специалистов. Данное утверждение касается и грамотного подбора конфигурации систем для составления оптимальной технологической схемы работы производственного предприятия: техника, решающая такую задачу, как шоковая заморозка продукции может иметь различную производительность и мощность охлаждающего агрегата.

Профессиональный ремонт холодильного оборудования

Наша компания специализируется на проведении ремонтно-восстановительных работ различной сложности: наши специалисты производят не только восстановление работоспособности маломощных охлаждающих устройств, применяемых в сфере торговли, но и гарантийное обслуживание сложных систем охлаждения, обеспечивающих работоспособность промышленных предприятий и объектов. В частности, сервисная служба эффективно осуществляет ремонт систем охлаждения различной мощности, ремонт специальной техники, необходимой для решения таких задач, как интенсивная заморозка продуктов питания, шоковая заморозка полуфабрикатов и т.п. Важно, что восстановление работоспособности охлаждающих устройств профессиональной конфигурации, гарантийное обслуживание систем, предназначенных для таких функциональных задач, как шоковая заморозка, промышленное охлаждение, производится исключительно на территории предприятия-заказчика.

мы умеем управлять холодом

2010
12.16


Сплит-система, настенная установка, режимы работы: охлаждение / обогрев, мощность охлаждения: 2250 Вт, пульт ДУ

Общие характеристики
Тип сплит-система
Установка внутреннего блока настенная
Максимальная длина коммуникаций 8 м
Управление
Пульт дистанционного управления есть
Таймер включения/выключения есть
Общее
Уровень шума внутреннего блока (мин/макс) 28 дБ / 39 дБ
Тип хладагента R 22
Фаза однофазный
Фильтры тонкой очистки воздуха нет
Регулировка скорости вращения вентилятора есть, количество скоростей – 3
Другие функции и особенности возможность регулировки направления воздушного потока, функция запоминания настроек
Режимы работы
Основные режимы охлаждение / обогрев
Максимальный воздушный поток 6.2 куб. м/мин
Мощность в режиме охлаждения 2250 Вт
Мощность в режиме обогрева 2600 Вт
Потребляемая мощность при обогреве 830 Вт
Потребляемая мощность при охлаждении 950 Вт
Габариты
Внутреннего блока сплит-системы или мобильного кондиционера (ШxВxГ) 78x28x22 см
Наружного блока сплит-системы или оконного кондиционера (ШxВxГ) 77.5x50x30 см

2010
12.16


Модель 2010 года, использующая принципиально новую конструкцию внутреннего блока. За счет этого значительно упрощается уход за кондиционером и его обслуживание.

Кондиционер оснащается комбинированным нано-фильтром и имеет функцию самоочистки.

Кондиционеры Cozy работают на озонобезопасном фреоне R410A.

Производительность охлаждения, кВт 3,5
Производительность обогрева, кВт 3,8
Потребляемая мощность в режиме охлаждения, кВт 1,3
Потребляемая мощность в режиме обогрева, кВт 1,1
Потребляемый ток в режиме охлаждения, А 5,9
Потребляемый ток в режиме обогрева, А 5,6
Параметры электросети, Ф/В/Гц 1/220/50
Производительность внутреннего блока, м3/час 630
Размер внутреннего блока (ШхГхВ), мм 845×180×275
Размер наружного блока (ШхГхВ), мм 848×320×540
Вес внутреннего блока, кг 10
Вес наружного блока, кг 40
Тип хладагента R410a

2010
12.16

Новинка 2010 года в эконом классе. Имеет современный дизайн, легкоразборный корпус упрощает уход за кондиционером.

Имеет функцию самоочистки, возможна установка дополнительных фильтров.

Серия представлена как моделями, работающими на фреоне R22, так и моделями. работающими на фреоне R410A.

Производительность охлаждения, кВт 3,2
Производительность обогрева, кВт 3,4
Потребляемая мощность в режиме охлаждения, кВт 1,3
Потребляемая мощность в режиме обогрева, кВт 1,2
Потребляемый ток в режиме охлаждения, А 6,3
Потребляемый ток в режиме обогрева, А 6,3
Параметры электросети, Ф/В/Гц 1/220/50
Производительность внутреннего блока, м3/час 550
Размер внутреннего блока (ШхГхВ), мм 790×177×265
Размер наружного блока (ШхГхВ), мм 798×320×540
Вес внутреннего блока, кг 9
Вес наружного блока, кг 35
Тип хладагента R410a

2010
12.16

Мобильные моноблочные кондиционеры GREE не требуют монтажа и предназначены для кондиционирования помещений площадью до 32 кв.м.

Элегантный дизайн мобильного кондиционера позволяет вписать его практически в любой интерьер. Микропроцессорное управление обеспечивает работу кондиционера в автоматическом режиме, встроенный таймер позволяет программировать время включения и выключения кондиционера в течение 24 часов. Функция независимого осушения воздуха позволяет поддерживать оптимальный уровень влажности в помещении.

Мобильные кондиционеры работают на озонобезопасном фреоне R410A.

Производительность охлаждения, кВт 3,0
Потребляемая мощность в режиме охлаждения, кВт 1,4
Потребляемый ток в режиме охлаждения, А 6,3
Параметры электросети, Ф/В/Гц 1/220/50
Производительность внутреннего блока, м3/час 350
Размер внутреннего блока (ШхГхВ), мм 455×370×876
Вес внутреннего блока, кг 45
Тип хладагента R410a